Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Терапевтический профиль и узкие специалисты » Аллерголог-иммунолог » Может ли прием лекарств от астмы вызвать ожирение?
Может ли прием лекарств от астмы вызвать ожирение?
Krokusha
Модераторы

Ребенок моей знакомой, который страдает от астмы, очень пополнел после начала лечения лекарствами. Несколько дней назад поставили диагноз астма и у моей дочери. Следует ли ждать, что мой ребенок будет такой же толстый? Может быть есть какие-то другие препараты, которые не ведут к ожирению...

Monoke
Администраторы

Ингаляционные препараты, рекомендуемые в настоящее время для лечения астмы (такие как ингаляционные стероиды и лекарства, расширяющие бронхи), не вызывают ожирения.

У некоторых больных может усиливаться аппетит включаются от приема противоаллергических лекарств, тогда необходимо менять препарат. И, пожалуйста, следить за тем, чтобы ребенок регулярно занимался каким-либо видом спорта.

Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Терапевтический профиль и узкие специалисты » Аллерголог-иммунолог » Может ли прием лекарств от астмы вызвать ожирение?
Страница 1 из 11
Поиск: