Вы не указали проходит ли сейчас ваш сын терапию. Может стоило бы поговорить с психотерапевтом, сделав больший акцент на работу в плане улучшения концентрации?
Постарайтесь вовлечь учителя в проблему сына в школе. Это с ним он проводит большую часть времени в течение дня, так что есть большое поле для деятельности. Достаточно, чтобы учитель подошел д мальчику 2-3 раза в течение урока, постучал пальцем по его тетради или повторил команду, которую ученик должен был выполнить. От учителей это потребует дополнительных усилий, так что в начале они могут реагировать отрицательно, но следует убедить их в том, что совместные действия всем выгодны.
Если терапия в сочетании с сотрудничеством с учителями окажется по-прежнему неэффективной, можно подумать над введением препаратов. На рынке представлено несколько видов лекарств, помогающих сосредоточиться. Они имеют, однако, много побочных эффектов. Кроме того, правильный выбор препарата не так прост, как правило, осуществляется методом проб и ошибок.
Лично я считаю, что введение препаратов должно произойти после того, как будут исчерпаны все другие возможности.