Вы не написали проходит ли сын ещё терапию. Может стоило бы поговорить с психотерапевтом о смещении акцента в лечении в сторону улучшения концентрации?
Также стоит обратиться к помощи школьных учителей, вовлечь их в проблемы сына. Это они проводят большую часть времени в течение дня с ним, так что тут есть большое поле для деятельности. Достаточно, чтобы учитель подошел к мальчику 2-3 раза в течение урока, постучал пальцем в его тетради или повторил команду, которую ученик должен был выполнить. От учителей это потребует дополнительных усилий, так что в начале они могут реагировать отрицательно, но стоит их убедить в том, что совместные действия выгодны всем.
Если терапия в сочетании с сотрудничеством с учителями окажется по-прежнему неэффективным, можно будет подумать над введением препаратов. На рынке представлено несколько видов лекарств, помогающих сосредоточиться. Они имеют, однако, много побочных эффектов. Кроме того, правильный выбор препарата не так-то прост, как правило, осуществляется методом проб и ошибок.
Лично я считаю, что введение препаратов должно произойти после того, как исчерпаны все другие возможности.