Вход:
Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Гастроэнтерология » Дискомфорт в желудке после лечения Хеликобактер?
Дискомфорт в желудке после лечения Хеликобактер?
Krokusha
Аватар Krokusha
Модераторы

Здравствуйте, возможно ли после окончания лечения helikobakter ощущать дискомфорт в желудке, потому что мне кажется, что ещё не работает нормально? И через какое время сделать ещё раз исследование на наличие helikobakter.

Monoke
Аватар Monoke
Администраторы

К сожалению, после окончания лечения Helicobacter изменения в функционировании слизистой оболочки желудка ощущаются длительное время (у некоторых необходимость применения удобоваримой диеты сохраняется в течение нескольких лет).

Рекомендую придерживаться диеты для людей, страдающих от проблем со слизистой оболочной желудочно-кишечного тракта – при её применении дискомфорт должен быть минимальным.

Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Гастроэнтерология » Дискомфорт в желудке после лечения Хеликобактер?
Страница 1 из 11
Поиск: