Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Терапевтический профиль и узкие специалисты » Гастроэнтерология » Чем грозит чрезмерное использование слабительных средств
Чем грозит чрезмерное использование слабительных средств
VseZnam
Модераторы

Здравствуйте, мне 24 года. Несколько лет злоупотребляю слабительными средствами. Я не принимаю их каждый день, однако, по крайней мере, один раз в неделю. Довожу, таким образом, до диареи. У меня нет никаких симптомов, типа кровь в кале, боли в животе и т.д. Следует ли мне, однако, сделать исследование кишечника? Должен ли я бояться, например, рака толстой кишки и т.д.? Очень прошу ответить быстро.

Monoke
Администраторы

Чрезмерное использование слабительных средств может привести к серьезным осложнениям для здоровья.

Следствием этого может быть, например, снижение уровня калия, ведущее к нарушению сердечного ритма, паралич кишечника и другие осложнения. Стоит, особенно учитывая ваш возраст, найти причину запоров.

Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Терапевтический профиль и узкие специалисты » Гастроэнтерология » Чем грозит чрезмерное использование слабительных средств
Страница 1 из 11
Поиск: