Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Терапевтический профиль и узкие специалисты » Кардиология » Симптомы инфаркта или реакция на препарат?
Симптомы инфаркта или реакция на препарат?
Krokusha
Модераторы

Мне 28 лет, и несколько лет у меня повышенное давление (порядка 150/90), но последние 2 года всё нормализовалось.

Вчера я почувствовала общее беспокойство, я чувствую, что может быть инфаркт. Ощущаю легкие боли в груди и своеобразные напряжение яремной части. Для этого иногда был ускоренный ритм сердца.

Иногда у меня также появляются местные боли или уколы в области сердца. Это симптомы инфаркта?

До этого 3 недели принимала доксициклин, а вчера начала F***. У меня сложилось впечатление, что после него я ощущаю желудочный дискомфорт – вполне возможно, что и я испытываю боли, связанные с плохой переносимостью препарата, но не уверен.

Monoke
Администраторы

Жгучая боль в груди и ощущение сердцебиения предполагают, скорее, нарушения ритма сердца, чем сердечную боль, хотя боль не всегда является характерной. Приведенные данные указывают на то, что у Вас гипертония, но не все боли в районе груди должны Вас тревожить, хотя Вы действительно должны быть осторожны в этом отношении.

Не исключено, что боль возникает из-за раздражения слизистой оболочки желудка приемом антибиотика. Такого рода боли часто путают с сердечными.

Вы пишите также, что принимаете препарат, способствующий заживлению ран? Требуется проверка, так как при применении антибиотиков следует применять пробиотики, так называемые «хорошие бактерии».

Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Терапевтический профиль и узкие специалисты » Кардиология » Симптомы инфаркта или реакция на препарат?
Страница 1 из 11
Поиск: