Вход:
Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Терапевт » Нарушение сна и плохое самочувствие?
Нарушение сна и плохое самочувствие?
Krokusha
Аватар Krokusha
Модераторы

Добрый день, давно страдаю от плохого самочувствия и нарушения сна, которые уменьшают антигистаминные препараты. Однако, даже они не помогают мне перед периодом и во время него. Мне почти 35 лет, и у меня нет ещё детей, менструации у меня регулярные, но меня удивляет постоянное недомогание, кроме того, растут волосы на лице, но это семейная проблема, у сестры тоже есть. В молодости лечила гипотиреоз и прыщи. Может ли это быть связано с гормонами?

Monoke
Аватар Monoke
Администраторы

Чрезмерный рост волос на лице у женщин, т.е. гирсутизм, может быть обусловлен высоким уровнем мужских гормонов, нарушением менструального цикла, синдромом поликистозных яичников, акне, проблемами с зачатием.

Гинеколог-эндокринолог должен рекомендовать исследования гормонов и УЗИ. Рекомендуется также оценка толерантности к глюкозе.

Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Терапевт » Нарушение сна и плохое самочувствие?
Страница 1 из 11
Поиск: