Как правильно справиться с гипогликемией при диабете?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Эндокринология » Как правильно справиться с гипогликемией при диабете?
Как правильно справиться с гипогликемией при диабете?

Я студентка, будущий педагог и одновременно работаю в качестве няни для детей. Несколько дней назад произошло неприятное событие. Я получила заказ на замену воспитателя в частном детском саду. Девушка, которую я заменила, сообщила мне, что один из детей имеет сахарный диабет. Я не испугалась, потому что моя тетя диабетик и я знаю, как обращаться с диабетиками.

Все было хорошо до четверга, когда у шестилетнего Бори появилась гипогликемия. Я знала, что в этой ситуации я должна ему быстро дать что-то сладкое. Так как у меня не было под рукой кусочков сахара, я отдала мальчику свой Red Bull, зная, что этот энергетический напиток содержит чистую глюкозу, а потом я ему сделала бутерброд.

В момент разговора с мамой Бори я была уверена, что поступила правильно. Мать мальчика, как только я сказала о Red Bull, начала жутко орать на меня, что я могла обидеть ее ребенка. Потом угрожала прокурорской проверкой для детского сада. Я потеряла эту работу. Тетя говорит, что я все правильно сделала, но, может быть, она только меня утешает?

2014-08-03 в 08:05

Вы поступили правильно. Лечение легких видов гипогликемии заключается в устном принятии быстро всасывающихся простых углеводов. Такие энергетические напитки, как Red Bull, Pepsi-Cola, Coca-Cola, действительно содержат чистую глюкозу. Уровень сахара повышается примерно на 45 − 60 минут. За это время следует съесть сложные углеводы (в вашем случае бутерброд).

Конечно, если бы это был случай тяжелой формы гипогликемии, то человеку без сознания нельзя давать ни напитков, ни еды, так как это может вызвать удушье или привести к последующей пневмонии. В этом случае больному вводят внутримышечно глюкагон и вызывают скорую помощь.

2014-08-03 в 08:06