Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Онкология » Онкология » Как я могу помочь ребенку при химиотерапии лейкемии?
Как я могу помочь ребенку при химиотерапии лейкемии?
Krokusha
Модераторы

Я имею в виду, как облегчить жизнь ребенку, который принимает химию и стероиды (лейкемия). После этих стероидов, а их очень много, у неё большой живот, как будто через минуту должен лопнуть. Не знаю, как облегчить её состояние, очень плачет, постоянно голодная...

Monoke
Администраторы

Сочувствую болезни дочери... Силуэт «большой живот – сухие ноги» характерен для человека, который принимает стероидные лекарства и должен вернуться в норму после окончания курса лечения.

Надо стараться, чтобы питание было полноценным, но не базировалось на так называемых пустых калориях. Я предлагаю, конечно, ограничить или отказаться от конфет, белого хлеба (булочки), мучных продуктов (макароны, блины), а взамен этого предложить ребенку больше овощей, фруктов, черного хлеба, макаронных изделий из цельного зерна.

Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Онкология » Онкология » Как я могу помочь ребенку при химиотерапии лейкемии?
Страница 1 из 11
Поиск: