Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Хирургия » Хирургия » Тошнота и диарея после удаления аппендицита?
Тошнота и диарея после удаления аппендицита?
Krokusha
Модераторы

Три дня назад у меня был удален аппендицит лапароскопическим методом. Процедура прошла без осложнений и через два дня меня отправили домой. Врач прописал мне диклофенак, парацетамол, пантопразол и амоксициллин-клавуланат.

Я все ещё чувствую себя очень слабой, не могу ничего есть, у меня ужасная тошнота и диарея - я подозреваю, что это после первого приема препарата. Могу ли я их оставить? Есть ли способ избавиться от этой обременительной тошноты? Кроме того, у меня живот, как воздушный шар, хотя уже несколько дней почти ничего не ела.

Monoke
Администраторы

Лекарства типа диклофенака и парацетамола, кроме противовоспалительного и жаропонижающего действий, имеют ещё и обезболивающее свойство, поэтому, я думаю, они были применены в вашем случае.

Пантопразол применяется с целью ограждения слизистой оболочки желудка от негативного влияния двух предыдущих препаратов.

Тошнота и диарея вызваны применением антибиотика. Я рекомендую применить, в случае лечения антибиотиками, препараты типа пробиотиков (например, Трилак, Лацидофил).

Стерилизация желудочно-кишечного тракта может давать симптомы, которые Вы описываете. Я бы посоветовал использовать легкоусвояемую диету с частым приемом продуктов, но в малых количествах, а не голодать.

Конечно, в случае сомнений, надо консультироваться с врачом.

Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Хирургия » Хирургия » Тошнота и диарея после удаления аппендицита?
Страница 1 из 11
Поиск: