Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Психоневрология » Психология » У меня странное чувство
У меня странное чувство
Krokusha
Модераторы

С некоторого времени (около 3 недель) я переживаю странные симптомы, связанные с моим поведением, то есть все чаще и чаще у меня происходит отключения сознания (так это можно назвать), мне нужно быстро приблизиться и обнять (в идеале) кого-то мне близкого и через некоторое время странное состояние проходит.

Следует упомянуть, что я диабетик уже более 15 лет. Два года назад я перестала принимать препарат LAMIKTAL.

До этого времени все было нормально, а теперь, с трех недель назад, у меня странные состояния, как будто страха. Я заметила, что очень быстро расстраиваюсь, на самом деле я не знаю, с чего и по какой причине. Прошу подсказать, что может быть причиной указанных симптомов.

Monoke
Администраторы

Подобные проблемы могут быть связаны, например, с нестабилизированным диабетом, в этой ситуации я рекомендую немедленно отправиться на прием к врачу терапевту или диабетологу.

Другое дело, что я не знаю, по какой причине Вы принимали Ламиктал. Была ли у Вас обнаружена эпилепсия или Вы принимали этот препарат по психиатрическому назначению? На мой взгляд вы должны пройти обследование у невропатолога, конечно, необходимо выполнение ЭЭГ. Полезным также будет допплер УЗИ сонной артерии. Описанные расстройства могут иметь много причин, и, безусловно, требуют комплексной диагностики.

Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Психоневрология » Психология » У меня странное чувство
Страница 1 из 11
Поиск: