Я боюсь своих учеников – это нормально?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Психология » Я боюсь своих учеников – это нормально?
Я боюсь своих учеников – это нормально?

Я преподаю в школе почти 10 лет. Всегда хотела работать в школе, и мне это удалось. Всегда любила свою работу, любила детей, я жила тем, что я делаю. Могла весь день готовиться к занятиям.

Какое-то время странно чувствую себя на работе. Раньше я работала в сельской местности, я знала всю школу, родителей. Теперь я в большом городе – преогромнейшая школа, но я не люблю там быть. Странно то, как меня воспринимают дети. Я всегда была популярна. Теперь снова боюсь. Сама не понимаю всего этого.

Я чувствую, что не имею власти над детьми, что они будут смеяться надо мной, например, как я странно одета или какая у меня странная прическа. Это смешно, что я пишу, но я так себя чувствую. Как внушить себе, что я учитель и мне не надо беспокоиться из-за гадостей детей? Как я могу это сделать сама? Я не хочу идти на психотерапию.

2015-11-25 в 06:51

Большие изменения в общественной и профессиональной жизни могут быть причиной нарастания внутреннего напряжения и неуверенности. Вы чувствуете неуютно себя в новом окружении, что является нормальным симптомом, когда происходят значительные изменения.

Период адаптации к новым условиям обусловлен индивидуальными особенностями личности. Страх и дискомфорт сопровождают большинство людей в новом месте. Стоит, однако, подумать о себе, как об учительнице. Описанные Вами страхи могут быть результатом проблем с входом в новую роль в новой школе.

До сих пор Вы справлялись с ведением урока. Что же теперь изменилось? Или Вы считаете, что все должны Вас любить? Что приводит к тому, что Вы чувствуете неуверенно? Пожалуйста, имейте в виду, что другие люди, а особенно дети, чувствуют неуверенность, нерешительность и страх в присутствии нового человека. Стоит тогда задуматься, что может вам помочь в восстановлении уверенности в себе?