Киста Бейкера на колене как её можно лечить или удалить?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Ортопедия » Киста Бейкера на колене как её можно лечить или удалить?
Киста Бейкера на колене как её можно лечить или удалить?

Здравствуйте, примерно 2 недели у меня болит под коленом (правым). Ортопед сделал мне УЗИ и обнаружил, что у меня киста. Мне сделали укол (не знаю какой), я думала, что мне немного облегчит страдания, но боль не проходит.

Я учитель, и для меня очень важны здоровые ноги, я не знаю, что мне делать дальше. В машине у меня болит вся нога от бедра до икры. Пожалуйста, помогите советом, куда мне еще идти, и какие исследования я могу сделать, что мне принимать (принимала только аспирин). Или это может быть тромбоз? На какое лечение мне нужно подготовиться? Можно ли кисту удалить и какими способами?

2014-10-20 в 08:03

Если ортопед сказал, что это киста, то, конечно, это киста. Киста Бейкера – это образование в нижней подколенной части, появляющееся вследствие отека и скопления жидкости в мышечной сумке или вследствие попадания синовиальной жидкости из коленного сустава после повреждения суставной сумки коленного сустава.

Такую кисту пытаются лечить консервативно (используются сильнодействующие местные стероиды внутрь кисты), если такое лечение не поможет, действуют хирургическим методом (иссечение кисты). Если киста сообщается с ямкой коленного сустава, к сожалению, лечение, как правило, является неэффективным (нужно вырезать всю кисты вместе с каналом, соединяющим её с суставом).

Разовая пункция кисты, скорее, не приносит сразу эффекта. Часто необходимо сделать несколько таких пункции с введением препарата. Препарат, введенный местно не действует сразу, только, как правило, через несколько дней.