Несколько сотрудников отделения неотложной помощи поделились с нами своими «секретами» о работе с пациентами. А мы передаём их вам, чтобы вы лучше понимали действия врачей и медсестер.
-
Мы делаем это, потому что это важно
Мы, пожалуй, единственные врачи, которые сначала позаботятся о вас, а потом зададут вопросы об оплате, поэтому, в итоге, мы предоставляем одну треть нашей помощи бесплатно. Но, мы всё ещё делаем это. Это лучшая специальность в мире!
-
Скажи «спасибо»
Медсестры отделения неотложной помощи обеспечивают большую часть практического ухода. Так что будь милым.
-
Скорая помощь – не шикарное такси
Когда мы приедем, не ждите от нас привета. Мы сосредоточены на пациенте. Как только он стабилизируется, мы представимся.
-
Прибытие на скорой помощи не означает красной дорожки у входа
Как и все остальные, если вы не будете критически больны или ранены, вы будете ждать.
-
Да, мы знаем, что вы ждете...
Ожидание – это даже хорошо. Это значит, что вы не умрете. Человек, которого вам нужно пожалеть, – это тот, кто срочно отправляют на лечение.
-
Нам нужно, чтобы вы сотрудничали
Когда мы говорим: «Наденьте это платье», мы имеем в виду, что ты должен снять одежду внизу, чтобы мы могли видеть область, которую нам нужно исследовать.
-
Если мы говорим вам оставаться в постели, мы не шутим
Если вам говорят оставаться в постели, мы имеем в виду это, а не что-то другое. Некоторые лекарства делают вас нескоординированными, и мы ненавидим, когда люди падают.
-
Мы тебе не верим
Одна из наших любимых строк – «Ты не можешь исправить глупость». Если вы жалуетесь на тошноту, а затем едите пакетик чипсов, – мы вам не верим.
-
Мы привыкли к людям, пытающимся нас запугать
Стоять в дверях и смотреть на нас, пока мы работаем, не поможет вашему близкому быстрее выздороветь.
-
Мы не хотим, чтобы вы возвращались
Если вы не понимаете, что должны делать, когда выходите из отделения скорой помощи, спросите ещё раз, если это необходимо.
-
Отрицание убивает людей
Да, у вас может быть сердечный приступ или инсульт, даже если вам только 39, или вы в хорошей форме или вегетарианец.
-
Мы не всегда используем сирены
Ваша чрезвычайная ситуация не обязательно является нашей чрезвычайной ситуацией. В моем регионе мы отправляем скорую помощь для всех вызовов, но мы не используем сирены без веских оснований (например, кровотечение, боль в груди или одышка – в основном это то, от чего вы могли бы умереть в течение следующих пяти минут).
-
Не вешай трубку
Не вешайте трубку после того, как скажете нам, что случилось. Оператор обучен давать вам инструкции по первой помощи и другим медицинским процедурам, которые могут спасти жизнь.
-
Мы будем уважать ваши пожелания
В большинстве случаев мы не можем перевозить того, кто не хочет идти с нами. Дядя Максим может, но если он говорит, что не хочет садиться в скорую, нам нужно уважать его желания.
-
Мы не собираемся ехать 100 км в час в зоне 30 км/ч
Если пациент стабилен, а 97 процентов вызовов таковы, нет никакой причины мчаться по улицам города с превышением скорости. Вы когда-нибудь пытались вставить капельницу в чью-то руку в машине скорой помощи?
-
Рвота даст тебе палату
Люди со рвотой быстрее получают палату. Приёмные клерки не любят рвоту в зоне ожидания.
-
Нам нравится быстрый темп
Нам нравится быстрый оборот, поэтому мы не хотим, чтобы вы застряли в ожидании. Если бы мы хотели ухаживать за одним и тем же пациентом в течение нескольких часов, мы работали бы в стационарном отделении.
-
Расскажите нам свою историю болезни
У нас нет времени, чтобы читать историю каждого пациента. Поэтому, если у вас болит живот, и у вас удален аппендикс или желчный пузырь, сообщите нам, чтобы мы не совершали ошибок.
-
Будь честным
Будьте честны в том, что случилось. Не будь ипохондриком и не отвечайте да на каждый вопрос. Это только испортит вашу репутацию.
-
Знай, какие лекарства ты принимаешь
Однажды пациент сказал, что он не принимал никаких лекарств. Позже он упомянул, что у него диабет. Я посмотрел на него и спросил: «Вы принимаете инсулин?» Он сказал: «Да, но это не лекарство!»
-
Скажи нам, если ваш ребенок не вакцинирован
Если ваш ребёнок не получал прививок, признайте это. Это важная информация для нас.
-
Помощь потребует тестов
Нередко встречаются пациенты, которые отказываются от рекомендованных анализов. У меня был разговор с семьей, которая не верила в медицину. Чего же они ожидают от скорой помощи?
-
Не ври
Никогда, никогда не лгите своей медсестре. Их детекторы лжи превосходны, и вы теряете доверие к себе, когда лжете.
-
Мы слышим очень странные вещи
Мы слышим всевозможные странные вещи. У меня была женщина, которая пришла в 3 часа ночи и сказала, что потеряла сознание, когда спала.
-
Мы не хотим этого слышать
Ваши жалобы по поводу вашего предыдущего врача не порадуют нас. Чем больше вы говорите, тем меньше мы хотим иметь с вами дело.
-
Мы информируем друг друга
Если вы придёте с странным или пугающим симптомом, мы поговорим о вас. Мы не будем говорить о вас с людьми за пределами отделения, но врачи и медсестры должны выразить своё мнение.
-
Мы не всегда можем дать вам ответы
Если вы попадаете в отеделение с болью, не сердитесь, если мы не можем точно сказать, что это такое. Если мы исключили какие-либо серьезные проблемы, вам придется проконсультироваться с вашим лечащим врачом.
-
Не приходите с симптомами простуды
Нам действительно нечего предложить человеку, который приходит в отделение скорой помощи с симптомами простуды, которые сохраняются день или два. Это пустая трата времени каждого из нас.
-
Не переусердствуйте со своими детьми
Часто можно увидеть семьи, которые перекармливали своих детей лекарствами от астмы. Вы не можете просто давать своим детям в два-три раза больше, чем им прописано.
-
Возможно, вам придется немного подождать в машине
Поскольку многие больницы перегружены, мы не сможем разгрузить машину скорой помощи, как только доберёмся туда. Мы останемся с вами, пока не сможем отдать медсестрам. Мы делаем всё возможное в плохой ситуации.
-
Не пытайтесь проверить нас
Некоторые пациенты скрывают информацию, которую они уже получили от своего лечащего врача, просто для того, чтобы узнать, поставим ли мы такой же диагноз. Вы только замедляете лечение.
-
Будьте благодарны
Некоторые люди не имеют ни малейшего представления о том, насколько они близки к смерти, прежде чем их спасут. Я видел серьезные инсульты, сердечные приступы и травмы, пациенты ведут нормальную жизнь после событий, которые должны были их убить. Если бы они только понимали.
-
Мы здесь не для того, чтобы дружить
Система скорой медицинской помощи разработана, чтобы помочь людям в чрезвычайной ситуации, а не как социальное агентство или друг.
-
Не бойтесь оказать первую помощь
Я поражен тем, сколько родителей не хотят оказывать первую медицинскую помощь. Если у вашего ребенка порез, просто прижмите рану.
-
Будьте готовы повторяться
Только потому, что вы что-то сказали медсестре, не означает, что врач уже всё знает. Будьте готовы рассказать свою историю несколько раз.
-
Мне нужна только одна история
Если с вами трое ваших родственников, только один из них должен рассказать историю вашей болезни. Я понимаю, что у всех немного своя версия событий, но я здесь не для того, чтобы проверять вас.
-
Не спорь о лекарствах
Классический пример, когда врачом и пациент не могут прийти к согласию, – это если пациент приходит в отделение неотложной помощи, чтобы получить антибиотики. Большинство инфекций являются вирусными, поэтому они не реагируют на антибиотики. Если мы говорим, что они вам не нужны, не спорьте.