«Секреты» сотрудников скорой и неотложной помощи, о которых не говорят пациентам

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2019-11-16

Несколько сотрудников отделения неотложной помощи поделились с нами своими «секретами» о работе с пациентами. А мы передаём их вам, чтобы вы лучше понимали действия врачей и медсестер.

Тренировка сотрудников скорой медицинской помощи

  1. Мы делаем это, потому что это важно

    Мы, пожалуй, единственные врачи, которые сначала позаботятся о вас, а потом зададут вопросы об оплате, поэтому, в итоге, мы предоставляем одну треть нашей помощи бесплатно. Но, мы всё ещё делаем это. Это лучшая специальность в мире!

  2. Скажи «спасибо»

    Медсестры отделения неотложной помощи обеспечивают большую часть практического ухода. Так что будь милым.

  3. Скорая помощь – не шикарное такси

    Когда мы приедем, не ждите от нас привета. Мы сосредоточены на пациенте. Как только он стабилизируется, мы представимся.

  4. Прибытие на скорой помощи не означает красной дорожки у входа

    Как и все остальные, если вы не будете критически больны или ранены, вы будете ждать.

  5. Да, мы знаем, что вы ждете...

    Ожидание – это даже хорошо. Это значит, что вы не умрете. Человек, которого вам нужно пожалеть, – это тот, кто срочно отправляют на лечение.

  6. Нам нужно, чтобы вы сотрудничали

    Когда мы говорим: «Наденьте это платье», мы имеем в виду, что ты должен снять одежду внизу, чтобы мы могли видеть область, которую нам нужно исследовать.

  7. Если мы говорим вам оставаться в постели, мы не шутим

    Если вам говорят оставаться в постели, мы имеем в виду это, а не что-то другое. Некоторые лекарства делают вас нескоординированными, и мы ненавидим, когда люди падают.

  8. Мы тебе не верим

    Одна из наших любимых строк – «Ты не можешь исправить глупость». Если вы жалуетесь на тошноту, а затем едите пакетик чипсов, – мы вам не верим.

  9. Мы привыкли к людям, пытающимся нас запугать

    Стоять в дверях и смотреть на нас, пока мы работаем, не поможет вашему близкому быстрее выздороветь.

  10. Мы не хотим, чтобы вы возвращались

    Если вы не понимаете, что должны делать, когда выходите из отделения скорой помощи, спросите ещё раз, если это необходимо.

  11. Отрицание убивает людей

    Да, у вас может быть сердечный приступ или инсульт, даже если вам только 39, или вы в хорошей форме или вегетарианец.

  12. Мы не всегда используем сирены

    Ваша чрезвычайная ситуация не обязательно является нашей чрезвычайной ситуацией. В моем регионе мы отправляем скорую помощь для всех вызовов, но мы не используем сирены без веских оснований (например, кровотечение, боль в груди или одышка – в основном это то, от чего вы могли бы умереть в течение следующих пяти минут).

  13. Не вешай трубку

    Не вешайте трубку после того, как скажете нам, что случилось. Оператор обучен давать вам инструкции по первой помощи и другим медицинским процедурам, которые могут спасти жизнь.

  14. Мы будем уважать ваши пожелания

    В большинстве случаев мы не можем перевозить того, кто не хочет идти с нами. Дядя Максим может, но если он говорит, что не хочет садиться в скорую, нам нужно уважать его желания.

  15. Мы не собираемся ехать 100 км в час в зоне 30 км/ч

    Если пациент стабилен, а 97 процентов вызовов таковы, нет никакой причины мчаться по улицам города с превышением скорости. Вы когда-нибудь пытались вставить капельницу в чью-то руку в машине скорой помощи?

  16. Рвота даст тебе палату

    Люди со рвотой быстрее получают палату. Приёмные клерки не любят рвоту в зоне ожидания.

  17. Нам нравится быстрый темп

    Нам нравится быстрый оборот, поэтому мы не хотим, чтобы вы застряли в ожидании. Если бы мы хотели ухаживать за одним и тем же пациентом в течение нескольких часов, мы работали бы в стационарном отделении.

  18. Расскажите нам свою историю болезни

    У нас нет времени, чтобы читать историю каждого пациента. Поэтому, если у вас болит живот, и у вас удален аппендикс или желчный пузырь, сообщите нам, чтобы мы не совершали ошибок.

  19. Будь честным

    Будьте честны в том, что случилось. Не будь ипохондриком и не отвечайте да на каждый вопрос. Это только испортит вашу репутацию.

  20. Знай, какие лекарства ты принимаешь

    Однажды пациент сказал, что он не принимал никаких лекарств. Позже он упомянул, что у него диабет. Я посмотрел на него и спросил: «Вы принимаете инсулин?» Он сказал: «Да, но это не лекарство!»

  21. Скажи нам, если ваш ребенок не вакцинирован

    Если ваш ребёнок не получал прививок, признайте это. Это важная информация для нас.

  22. Помощь потребует тестов

    Нередко встречаются пациенты, которые отказываются от рекомендованных анализов. У меня был разговор с семьей, которая не верила в медицину. Чего же они ожидают от скорой помощи?

  23. Не ври

    Никогда, никогда не лгите своей медсестре. Их детекторы лжи превосходны, и вы теряете доверие к себе, когда лжете.

  24. Мы слышим очень странные вещи

    Мы слышим всевозможные странные вещи. У меня была женщина, которая пришла в 3 часа ночи и сказала, что потеряла сознание, когда спала.

  25. Мы не хотим этого слышать

    Ваши жалобы по поводу вашего предыдущего врача не порадуют нас. Чем больше вы говорите, тем меньше мы хотим иметь с вами дело.

  26. Мы информируем друг друга

    Если вы придёте с странным или пугающим симптомом, мы поговорим о вас. Мы не будем говорить о вас с людьми за пределами отделения, но врачи и медсестры должны выразить своё мнение.

  27. Мы не всегда можем дать вам ответы

    Если вы попадаете в отеделение с болью, не сердитесь, если мы не можем точно сказать, что это такое. Если мы исключили какие-либо серьезные проблемы, вам придется проконсультироваться с вашим лечащим врачом.

  28. Не приходите с симптомами простуды

    Нам действительно нечего предложить человеку, который приходит в отделение скорой помощи с симптомами простуды, которые сохраняются день или два. Это пустая трата времени каждого из нас.

  29. Не переусердствуйте со своими детьми

    Часто можно увидеть семьи, которые перекармливали своих детей лекарствами от астмы. Вы не можете просто давать своим детям в два-три раза больше, чем им прописано.

  30. Возможно, вам придется немного подождать в машине

    Поскольку многие больницы перегружены, мы не сможем разгрузить машину скорой помощи, как только доберёмся туда. Мы останемся с вами, пока не сможем отдать медсестрам. Мы делаем всё возможное в плохой ситуации.

  31. Не пытайтесь проверить нас

    Некоторые пациенты скрывают информацию, которую они уже получили от своего лечащего врача, просто для того, чтобы узнать, поставим ли мы такой же диагноз. Вы только замедляете лечение.

  32. Будьте благодарны

    Некоторые люди не имеют ни малейшего представления о том, насколько они близки к смерти, прежде чем их спасут. Я видел серьезные инсульты, сердечные приступы и травмы, пациенты ведут нормальную жизнь после событий, которые должны были их убить. Если бы они только понимали.

  33. Мы здесь не для того, чтобы дружить

    Система скорой медицинской помощи разработана, чтобы помочь людям в чрезвычайной ситуации, а не как социальное агентство или друг.

  34. Не бойтесь оказать первую помощь

    Я поражен тем, сколько родителей не хотят оказывать первую медицинскую помощь. Если у вашего ребенка порез, просто прижмите рану.

  35. Будьте готовы повторяться

    Только потому, что вы что-то сказали медсестре, не означает, что врач уже всё знает. Будьте готовы рассказать свою историю несколько раз.

  36. Мне нужна только одна история

    Если с вами трое ваших родственников, только один из них должен рассказать историю вашей болезни. Я понимаю, что у всех немного своя версия событий, но я здесь не для того, чтобы проверять вас.

  37. Не спорь о лекарствах

    Классический пример, когда врачом и пациент не могут прийти к согласию, – это если пациент приходит в отделение неотложной помощи, чтобы получить антибиотики. Большинство инфекций являются вирусными, поэтому они не реагируют на антибиотики. Если мы говорим, что они вам не нужны, не спорьте.


5.0/2