Ребенок с аутизмом попал в наш детский сад, для того, чтобы обеспечить ему адаптацию к окружающей среде и узнать его потребности и возможности. Его пребывание в группе дошкольного возраста было установлено на 5 часов в день.
У ребенка бывают и плохие и хорошие дни, бывает, что реагирует плачем и криком. Мы стараемся обращаться с ним осторожно. Родители хотят, чтобы ребенок в новом учебном году оставался в детском саду на 9 часов. Мы, как его учителя, считаем, что ещё слишком рано, чтобы оставлять его так долго. Мы боимся, достижения первого года пойдут, к сожалению, впустую.
Ребенок находится в детском саду под присмотром одного, известного ему, воспитателя. Ребенок наладил с ним хорошие отношения. Оставление его на столь длительное время приведет к встречам с новыми люди. Мы считаем, что время пребывания можно продлить, но постепенно.