Откуда проблемы с засыпанием, дрожанием рук, потливостью?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Психология » Откуда проблемы с засыпанием, дрожанием рук, потливостью?
Откуда проблемы с засыпанием, дрожанием рук, потливостью?

Началось это в отпуске, где-то 6 месяцев назад... Проблемы с засыпанием, тремор рук, потливость, странные психические расстройства (стресс при выполнении простых действий, например, заказ обеда в ресторане), распухшие икры и выпадение волос...

Пошла к врачу, которая сказала, что эти проблемы связаны с работой щитовидной железы... Я студентка, у меня появились проблемы с публичными выступлениями, даже снизились оценки по предметам. Всё из-за того, что я чувствую себя как неудачника, который не может выполнить простых действий.

Я думаю сходить к психологу, из-за того, что подозреваю у себя социальную фобию. У меня странная ситуация, потому что в целом я нормально функционирую в обществе, у меня широкий круг знакомых, и никто не видит, что со мной что-то не так... Проблема появляется в ВУЗе или когда кто-то на меня смотрит, тогда у меня начинает дрожать голос, мне сложно сформулировать мысль, иногда начинаю заикаться...

С такой проблемой мне будет очень трудно найти работу, мне очень плохо и страшно жить с этим чувством. Как я могу помочь себе?

2014-08-15 в 07:42

Описанные Вами проблемы с выпадением волос, опуханием икр, чувством интеллектуальной недостаточности, усталостью, могут быть результатом заболевания щитовидной железы и врач правильно начала ваше лечение.