Остеохондроз может быть причиной депрессии?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Остеохондроз может быть причиной депрессии?

Несмотря на то, что более 4 лет, я принимаю 20 мг Сероксат из-за неврозов, в последнее время я испытываю глубокое горе, часто плачу, ничего не хочу. Может ли это быть связано с появившимся заболеванием позвоночника − остеохондрозом и отсутствием работы?

2014-08-31 в 07:37

Проблемы с позвоночником − это серьезная причина для беспокойства, которая связана с тревогой за будущее. Вы имеете право реагировать тревогой. Однако, несомненно, из нынешней ситуации есть возможность выхода.

В случае проблем с позвоночником − это реабилитация, которая может улучшить функционирование и/или предотвратит ухудшение состояния здоровья. Отсутствие работы − это переходное состояние, думайте об этом более позитивно.

Фармацевтическое лечение Вам следует обсудить с врачом-психиатром, а сам невроз страха вы должны лечить также психотерапией.

2014-08-31 в 07:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: