Как подобрать лекарство для глаз

  • Страница 1 из 1
  • 1
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Общий форум » Как подобрать лекарство для глаз
Как подобрать лекарство для глаз

Добрый день. Я работаю бухгалтером уже много лет, и только недавно начала замечать как падает мое зрение. Раньше было все отлично, даже на работе я давала отдохнуть глазам, делала зарядку для глаз, капала глазными каплями. А потом забросила это дело, и спустя время начались проблемы. Сухость, жжение в глазах после пару часов работы... И зрение значительно снизилось. Подскажите какие препараты можно использовать в такой ситуации?

2020-05-31 в 13:53

У Вас симптомы такие что точно стоит обратиться к офтальмологу. Я не пойму зачем ждете и чего хотите, когда есть боль то уже первый симптом что необходимо лечение и вмешательство. Иначе можете привести до нуля.

2020-06-01 в 11:42

Я надеюсь, что у меня еще не запущенный случай, который можно с легкостью вылечить, не прибегая с серьезным вещам.. Думаю, эти проблемы у меня от усталости и перенапряжения глаз.

2020-06-01 в 12:22

Так работайте за компьютером не более чем 45 минут, а уж потом 15 минут отдыха давайте себе. Если работать не открывая глаз от пк тогда и может случится проблема, главное чтобы ни какого хирургического влияния.

2020-06-01 в 12:35

Да, работа за компьютером дает дополнительную нагрузку на глаза. Это у многих такие проблемы со зрением, кто много времени проводит за монитором компьютера или ноутбука. Рекомендуют так же делать гимнастику для глаз периодически расслабляющую. И не проводить за компьютером больше двух часов подряд без отдыха.

2020-06-01 в 12:42

Думаю, что лучше всего сначала попробовать обойтись гимнастикой для глаз, и давать время глазам на отдых. А если не поможет, тогда можно попробовать пропить курс витамин для глаз или прокапать капли которые снимают напряжение. Благо сейчас и каплей и витамин хватает в предостаточном количестве.

2020-06-01 в 12:44