Файлообменник фекс

• Страница 1 из 1
  • 1
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Общий форум » Файлообменник фекс
Файлообменник фекс
Всем привет. Я работаю фотографом, и часто приходится хранить чужие фотографии у себя на компьютере. Фото - это мое все, это моя работа и заработок. Поэтому очень страшно потерять, хоть одну фотку, а бывает иногда так, что флешка в фотоаппарате заглючит, или еще что.. тогда то приходится бороться разными способами. Решила я хранить файлы в интернете, выбрала для этого файлообменник фекс. От туда, то я думаю, они точно ни куда не денутся. Как вы относитесь к такому виду хранения?
2020-07-11 в 22:42
Только за, всегда стоит использовать несколько вариантов для хранения почему и нет. Только посмотрите как сейчас мир быстро развивается в чем проблема залить на несколько носителей? Потом хоть спокойно можно будет.
2020-07-13 в 14:48
Все верно, тем более если вы работаете фотографом, то вам обязательно надо хранить все фотки именно в файлообменнике. Флешка может действительно повести в самый неподходящий момент, да можно просто забыть.
2020-07-13 в 15:18
Цитата vbkfyf1976 ()
Все верно, тем более если вы работаете фотографом, то вам обязательно надо хранить все фотки именно в файлообменнике. Флешка может действительно повести в самый неподходящий момент, да можно просто забыть.
Понимаете какого объема сейчас идут фото, потому не факт что на один файлхобменник получится все разместить в этом и могут быть проблемы. Потому стоит принимать меры чтобы разнести на несколько файлов почему и нет.
2020-07-13 в 15:21