Вход:
Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Дерматология » Подозрение на витилиго при гипотиреозе?
Подозрение на витилиго при гипотиреозе?
Krokusha
Аватар Krokusha
Модераторы

Здравствуйте, около 4 месяцев лечусь от гипотиреоза. 2 недели назад была в отпуске, и моя кожа обгорела. Тогда появились на руках белые пятна (несколько маленьких диаметром 2-3 мм, 3 больше – до 1 см).

Может ли это быть витилиго? Дерматолог поможет в такой ситуации?

Monoke
Аватар Monoke
Администраторы

Беловатые изменения на коже могут появляться при гипотиреозе. Обе болезни имеют аутоиммунный характер и основываются на неправильной реакции организма в ответ на свои собственные антигены, которые распознаются как чужеродные. Описанные Вами изменения могут быть пятнами депигментации, возникающими при витилиго.

Лечение витилиго – это трудная задача, но очень важную роль играет ограничение стресса, ведь стресс может усугубить симптомы заболевания.

Обратитесь к врачу-дерматологу, который после оценки изменений, назначит соответствующее лечение. И, пожалуйста, по возможности, старайтесь избегать стресса (длительное пребывание на солнце – это тоже стресс!).

Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Дерматология » Подозрение на витилиго при гипотиреозе?
Страница 1 из 11
Поиск: