Афты – что с ними делать?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Гастроэнтерология » Афты – что с ними делать?
Афты – что с ними делать?

Уже более 2 месяцев у меня очень болезненные афты на языке, и при этом болят миндалины.

Пробовал различные препараты, но они не действуют. Какая причина может быть? Или афты могут возникать при проблемах с кишечником?

2015-01-27 в 08:17

К сожалению, причин возникновения афт в полости рта очень много, и на основании столь краткого описания и без обследования поставить диагноз невозможно.

Наиболее частой причиной афт являются инфекции, в основном, вирусные инфекции (вирус герпеса, вирус ветряной оспы, вирусы Коксаки), но также могут быть вызваны первичной или вторичной бактериальной инфекцией или грибком.

Возникновение эрозии может быть связано с аллергией, также афты могут возникнуть при каком-либо механическом раздражении (употребление слишком горячих блюд, курение, острые приправы). Дефицит витаминных добавок (витамины группы B и C), железодефицитной анемии могут быть причиной болезни.

Действительно, при воспалении кишечника, могут появиться такие симптомы. Бывает и так, что причины афт не удается определить.

Я призываю подобрать соответствующее лечение вместе с врачом. Также следует избегать блюд соленых и острых, строго соблюдать гигиену полости рта, использовать мягкую зубную щетку.

2015-01-27 в 08:17
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Гастроэнтерология » Афты – что с ними делать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: