Головокружение и кровь в моче при сердечной недостаточности?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Кардиология » Головокружение и кровь в моче при сердечной недостаточности?
Головокружение и кровь в моче при сердечной недостаточности?

Пожалуйста, помогите – уже неделю у меня большое головокружение (хочу отметить, что у меня сердечная недостаточность 10 лет после инфаркта с имплантированным стимулятором).

Я принимаю сердечные гликозиды, понижающие давление препараты и антикоагулянты. Иногда появляется кровь в моче, по словам уролога и результатам исследований, это было вызвано воспалением почек.

Я уже устала ходить к специалистам, пожалуйста, помогите советом.

2017-03-25 в 12:15

Здравствуйте, появление крови в моче является симптомом, требующим объяснения. Если диагностика исключит «урологические» причины гематурии (такие как мочекаменная болезнь, рак, инородное тело, травма), и «нефрологические»(заболевания паренхимы почек, так называемые гломерулопатии). Но, скорее всего, причиной является прием тромболитических препаратов.

2017-03-25 в 12:16
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Кардиология » Головокружение и кровь в моче при сердечной недостаточности?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: