Может ли выпадение волос быть симптомом лейкемии?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Может ли выпадение волос быть симптомом лейкемии?

В последнее время я заметила, что ужасно выпадают волосы, не только после мытья, даже на ветру. У меня никогда не было такой проблемы. Очень боюсь, что скоро волосы начнут выпадать клоками.

2014-08-22 в 07:47

Вы не написали никаких сведений о вашем состоянии здоровья. Большая потеря волос, чаще всего наблюдается во время применения некоторых лекарственных препаратов, особенно при онкологических и аутоиммунных заболеваниях (например, волчанка, ревматоидный артрит). Необходимо подчеркнуть то, что волосы отрастают после окончания терапии.

Потеря волос может быть также связана с некоторыми гормональными расстройствами (например, щитовидной железы), а также дефицитом витаминов и микроэлементов (железо). Я предлагаю поэтому обязательно отправиться на прием к врачу, который назначит основные анализы (общий анализ крови) и, при необходимости, направит на консультацию к специалисту.

Со своей стороны рекомендую обеспечить себя правильной диетой (много фруктов, овощей, молочных продуктов). Также можно применять витаминные препараты, экстракт из полевого хвоща.

2014-08-22 в 07:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: