Вход:
Новые сообщения · Правила форума · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Лекарства и анализы » Симптомы гриппа – что делать, не повредив печени?
Симптомы гриппа – что делать, не повредив печени?
Zvelh
Аватар Zvelh
Модераторы

У меня какие-то странные симптомы, похожи на симптомы заражения гриппом или что-то в этом роде. Давление выше 174/104 и пульс 111, горячий лоб.

Когда принял аспирин – лихорадка прошла, но опять же я принимаю противоэпилептические препараты, то есть препарат, который «конфликтует» с аспирином, и написано, что это может привести к повреждению печени. Что мне делать?

Monoke
Аватар Monoke
Администраторы

В случае применения противоэпилептических препаратов всегда следует соблюдать осторожность при применении других лекарственных средств, так как риск развития повреждений печени возрастает.

Желательно выбрать те препараты, которые имеют минимум взаимодействий с другими лекарственными средствами.

Препарат, который Вы применили, вероятно, содержит в своем составе эфедрин, который уменьшает симптомы ринита, однако, его нежелательным побочным эффектом является ускорение сердечных сокращений и повышение артериального давления. В вашем случае лучше использовать простые препараты, не комбинируя их с другими лекарствами, которые, кроме того, могут усугубить повреждение органов и вызвать нежелательные симптомы.

Лучше пойти на прием к семейному врачу, который будет иметь возможность изучить и собрать анамнез. Инфекции нельзя недооценивать, лучше долечить до конца.

Также помните об употреблении достаточного количества жидкости, в случае лихорадки потребность в жидкости возрастает, так как она быстро теряется. В случае используемых Вами препаратов категорически противопоказан алкоголь, так как он может усиливать побочные эффекты со стороны нервной системы и печени.

Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Лекарства и анализы » Симптомы гриппа – что делать, не повредив печени?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: