Вспышки в поле зрения – какая причина?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Медицинский форум » Вопросы о здоровье » Офтальмология » Вспышки в поле зрения – какая причина?
Вспышки в поле зрения – какая причина?

Привет! Мне 24 года, я человек здоровый, активный, занимаюсь спортом (плавание). Так как работаю дизайнером, провожу перед компьютером более 9 часов в день, но у меня «дефект» зрения на уровне −0,25, только на левом глазу.

Из-за длительной работы перед экраном врач посоветовал мне, чтобы я носил очки со стеклом 0,25 и антибликовым покрытием, которое, безусловно, улучшить комфорт работы.

Уже несколько лет, особенно по вечерам, когда я устаю, в поле зрения обоих глаз появляются спорадические небольшие «искорки», которые загораются, рисуют небольшую светящуюся линию и исчезают. У меня такое уже давно, я думал, что это от усталости.

Коллега изучает медицину и он напугал меня, сказав, что это может быть симптомом отслоения сетчатки глаза. Есть ли причины для беспокойства, если в течение последних лет, каждые полгода я проверяюсь у офтальмолога, который проводит исследование давления глазного яблока, остроты зрения, исследование офтальмоскопом и до сих пор ничего не заметил?

Стоит ли мне получить направление на ультразвуковое исследование (УЗИ) глаза? Существует ли какой-то способ профилактики заболеваний сетчатки? Помимо ведения здорового образа жизни и хорошо подобранной диеты и спорта.

2018-08-02 в 07:05

Причин для беспокойства нет, если Вы под постоянным периодическим контролем офтальмолога. Исследование УЗИ необходимо только в том случае, когда нет возможности осмотреть глазное дно. Иначе лучшим исследованием является оценка состояния глазного дна с помощью щелевой лампы.

Единственной профилактикой является прием препараты, содержащих лютеин и рыбий жир. Я предлагаю также использовать увлажняющие капли, желательно без консервантов, тем более, что Вы проводите много времени перед компьютером.

2018-08-02 в 07:07